Моделирование
загрузки полувагона

Моделирование процесса загрузки позволило уточнить величину действующих нагрузок от сыпучего груза по сравнению с аналитическими зависимостями и выявить дополнительные резервы для оптимизации материалоёмкости полувагона

Моделирование

Анализ
напряженно-деформированного состояния

Проведенные исследования позволили оценить соответствие конструкции критериям прочности, жесткости, долговечности и на стадии проектирования внести необходимые изменения

Анализ

Разработка
виртуального стенда колесной пары

Создание виртуального стенда позволило исключить необходимость натуральных испытаний при подборе элементов ходовой пары тепловоза по условию минимизации дисбаланса

Разработка

Применительно к железнодорожной отрасли центром выполнены следующие работы:

- параметрическая оптимизация металлоконструкции (с целью снижения материалоемкости);

- расчеты на прочность, жесткость, местную устойчивость и усталостную долговечность (по ГОСТ 33211);

- моделирование процессов загрузки, разгрузки, транспортировки материала и сортировки подвижного состава с последующим анализом напряженно-деформированного состояния металлоконструкции;

- разработка виртуальных испытательных стендов.

Всё это позволило создать продукцию с улучшенными технико-экономическими показателями и сократить сроки её вывода на рынок.