Моделирование процесса загрузки позволило уточнить величину действующих нагрузок от сыпучего груза по сравнению с аналитическими зависимостями и выявить дополнительные резервы для оптимизации материалоёмкости полувагона
Применительно к железнодорожной отрасли центром выполнены следующие работы:
- параметрическая оптимизация металлоконструкции (с целью снижения материалоемкости);
- расчеты на прочность, жесткость, местную устойчивость и усталостную долговечность (по ГОСТ 33211);
- моделирование процессов загрузки, разгрузки, транспортировки материала и сортировки подвижного состава с последующим анализом напряженно-деформированного состояния металлоконструкции;
- разработка виртуальных испытательных стендов.
Всё это позволило создать продукцию с улучшенными технико-экономическими показателями и сократить сроки её вывода на рынок.